Требования к файлам логотипов, фотографий и текста для верстки макета печатной рекламы

  • TIFF (CMYK, 300ppi, размер 1:1) – фотография, иллюстрация (растровая графика)
  • EPS (CMYK) – логотип, схема, чертеж, рисунок (векторная графика)
  • Doc (программа Word) – текст с корректурой, в утвержденном варианте
  • Таблица в Excel. 


! Для других форматов требуется доработка.

Основное требование:  исходный файл должен обладать качеством достаточным для того, чтобы получить в размере 1:1 полиграфическое качество (CMYK, 300ppi).

  • JPG, PNG, PDF, PSD 
  • AI (векторная графика)
    • Векторный объект (логотип) может содержать файл с расширением АI, EPS или PDF. Примерный вес файла с векторным логотипом от 250 до 550КБ
    • Растровый объект (фотография) может быть взят из файл с расширением TIFF, EPS, PDF. Вес одной страницы файла PDF с графической информацией для каталога от 600КБ до 1MБ.  Отдельная картинка, чаще всего весит от 1 MБ (JPG) до 8 МБ (TIFF)

Например, если исходник логотипа в низком качестве (в формате для веб дизайна) – jpg, RGB, 20kB. 

Мы можем предложить отрисовку логотипа в векторном формате.

Цена за рисунок логотипа 

в векторе 

от 400₽ до 1500₽


Использование готовых макетов для создания новой верстки

Самый доступный вариант предоставить качественную графику для верстки – это передать в дизайн студию макеты для полиграфической печати созданные для вашей компании ранее

  • PDF для печати в типографии (CMYK, 300ppi)
  • файл верстки с вложенной графикой в формате AI, EPS (CMYK)
  • файл верстки со связаной графикой в формате INDD (программа IDesign CS-CS4 (CMYK)). Обязательно проверить наличие всех используемых компонентов макета: шрифты (в отдельной папке), логотипы, фотографии (в отдельной папке)

Логотипы и фотографии продукции из файла верстки будут использованы при создании нового дизайна полиграфии. Такое решение позволит получить исходные материалы и избежать дополнительных расходов на доработку материалов. 



При отсутствии возможности передать в работу файлы в цветовой модели CMYK укажите фирменные и памятные цвета CMYK в технологическим задании к макету (например, С100 M80 Y0 B0 – синий цвет), чтобы не допустить неверных цветов в полиграфической печати.

Арина, Специалист по полиграфии



Работа с текстом

  • Текстовая информация подается в формате Word.

Текст не должен содержать орфографических ошибок. Просим согласовать текст с руководством Вашей компании до передачи в верстку. 


Сохранение, систематизация и хранение файлов с графической информацией для верстки

  • Сохраните файлы с графикой для верстки в одной папке
  • Название файла для верстки может содержать номер страницы макета и уникальный номер картинки или наименование, например:

page_01_img_001.tiff 

page_01_img_002.tiff 

page_02_img_001.tiff 

page_02_img_002.tiff

page_02_img_003.tiff

Писать названия файлов надо латиницей. Файл картинки с русским названием связанный с файлом  верстки  может быть потерян  при конвертации. И как следствие каталог будет напечатан без этой картинки.


Как вносить правки в макет 

Макет на согласование вы получите по электронной почте в формате PDF. 

Ниже приведен порядок действий по передаче правок, пожеланий дизайнеру: 

1 вариант

Создайте документ для правок в текстовом редакторе Word.

1. Укажите номер страницы PDF файла , порядковый номер абзаца и строки в абзаце.

2. Скопируйте фрагмент текста из PDF макета каталога, выделите слова в части которых происходит замена, далее «фраза заменить на:» и на новой строке повторить фрагмент текста с исправлениями. 

Дизайнер копирует ваш фрагмент текста и ставит в замен старой редакции.


2 вариант

Идеальным вариантом совместной работы будут правки, непосредственно в пдф файле, средствами Adobe Acrobat

Замечания нужно вносить прямо в PDF-файл верстки каталога, используя панель инструментов «Комментарии и пометки» бесплатной программы Adobe Reader версии 9+. 


1. Установите на компьюторе программу Adobe Acrobat

Скачать Adobe Acrobat с сайта Adobe


2. Откройте  PDF-файл верстки каталога в программе Adobe Acrobat. Проверьте макет, и при необходимости выделите необходимый фрагмент текста, ставьте сноску и пишите слово или фразу верно. 

Дизайнер скопирует вашу фразу и заменит ей опечатку в тексте брошюры.






Как утвердить макет каталога

Самая приятная завершающая стадия работы над макетом каталога. 

 Как происходит согласования макета:

  1. МЫ – Отправляем вам на электронную почту макет каталога (брошюры) в формате PDF на предварительное согласование
  2. ВЫ –  Вносите правки в макет каталога
  3. МЫ – Вносим необходимые изменения и готовим окончательного варианта макета каталога. Отправляем PDF каталога на подпись по электронной почте
  4. ВЫ – Подписываете макет каталога в печать
  5. МЫ – Готовим макет в печать

Сроки каждого этапа согласования макета обсуждаются сторонами заранее, обычно это 1-2 рабочих дня. После подписания каталога в печать правки в макет не допускаются.

МЫ – Печатаем каталог и доставляем готовую продукцию к вам в офис.