Креативный бриф
Назначение брифа - четко обозначить цели и задачи проекта, и ответить на три вопроса: что, для кого и как нужно делать. И от того насколько правильно составлен бриф зависит скорость выполнения работы и совпадение конечного результата с вашими пожеланиями.
? ЧТО
Разработан ли логотип/стиль?
Название (кириллица, латиница и т.д.)
Слоган компании, дескриптор
Продукт, сфера деятельности?
Конкурирующие торговые марки?
? ДЛЯ КОГО
Способы распространения и география продаж?
Портрет целевой аудитории.
Позиционирование продукта (услуг). В чем уникальное преимущество продукта
Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды?
(почему именно ваш продукт захочет купить потребитель)
? КАК НУЖНО ДЕЛАТЬ
Где планируете использовать? Технические требования, размеры. Формат файлов.
Исходные материалы, контент для создания рекламной продукции
Какой логотип (и/или знак, марку) Вы считаете удачной в данной категории товаров или услуг, почему?
Стил, образы, которые желательно использовать.
Сроки исполнения работы.
Опишите главную цель, которую вы хотите достичь.