Креативный бриф

Назначение брифа - четко обозначить цели и задачи проекта, и ответить на три вопроса: что, для кого и как нужно делать. И от того насколько правильно составлен бриф зависит скорость выполнения работы и совпадение конечного результата с вашими пожеланиями. 




? ЧТО


Разработан ли логотип/стиль?


Название (кириллица, латиница и т.д.)
Слоган компании, дескриптор
Продукт, сфера деятельности?

Конкурирующие торговые марки?




? ДЛЯ КОГО


Способы распространения и география продаж?


Портрет целевой аудитории.


Позиционирование продукта (услуг). В чем уникальное преимущество продукта
Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды?

(почему именно ваш продукт захочет купить потребитель)




? КАК НУЖНО ДЕЛАТЬ


Где планируете использовать? Технические требования, размеры.  Формат файлов.


Исходные материалы, контент для создания рекламной продукции


Какой логотип (и/или знак, марку) Вы считаете удачной в данной категории товаров или услуг, почему?


Стил, образы, которые желательно использовать. 
Сроки исполнения работы.

Опишите главную цель, которую вы хотите достичь.