Как правильно подать информацию для макета

Самый доступный вариант предоставить качественную графику для верстки – это передать в дизайн студию макеты для полиграфической печати созданные для вашей компании ранее

  • PDF для печати в типографии, CMYK, 300ppi
  • файл верстки с вложенной графикой, например в формате AI, EPS
  • файл верстки с связанной графикой в программе IDesign CS-CS4  Обязательно проверить наличие всех используемых компонентов макета: 
    • шрифты (в отдельной папке)
    • логотипы, иллюстрации (в отдельной папке)

Логотипы и фотографии продукции из файла верстки будут использованы при создании нового дизайна полиграфии. Такое решение позволит получить исходные материалы и избежать дополнительных расходов на доработку материалов. 



Текстовая информация подается в формате Word.

  • Текст не должен содержать орфографических ошибок



Требования к графической информации для офсетной печати

Графическая информацию подается отдельными файлами в формате:

  • Растровая графика  TIFF (CMYK, 300ppi, размер 1:1) – фотографии, иллюстрации
  • Векторная графика  EPS (CMYK) – логотипы, схемы, чертежи


Отрисовка логотипа необходима при низком качестве исходного файла –  jpg, RGB, 20kB (формат для веб дизайна). Средняя цена за рисунок логотипа в векторе от 400₽ до 1500₽

Для подбора качественных материалов для полиграфии, вы можете воспользоваться общими признаками файла пригодного для полиграфической печати:

  • Векторный объект (логотип) может содержать файл с расширением АI, EPS или PDF. Примерный вес файла с векторным логотипом от 250 до 550КБ
  • Растровый объект (фотография) может быть взят из файл с расширением TIFF, EPS, PDF. Вес одной страницы файла PDF с графической информацией для каталога от 600КБ до 1MБ.  Отдельная картинка, чаще всего весит от 1 MБ (JPG) до 8 МБ (TIFF)

СОВЕТ

При отсутствии возможности передать в работу файлы в цветовой модели CMYK укажите фирменные и памятные цвета CMYK в технологическим задании к макету каталога  (например, С100 M80 Y0 B0 – синий цвет), чтобы не допустить неверных цветов в полиграфической печати.

Арина, Специалист по полиграфии


Как назвать файл фотографии для верстки

Если провести аналогию с законами действующими в создании сайтов, чтобы клиент не ушел с сайта – все переходы со страницу на страницу должны осуществляйся в один клик. И здесь как бы все всем понятно. 

Другое дело передать материалы для верстки. Систематизация по папкам крайне не удобна в работе по верстке каталога (брошюры).

Работа превращается в шараду: Угадай, ты уже смотрел в этой папке или нет?

  • Файлы с графикой для верстки должен быть в одной папке
  • Название Файла для верстки должно содержать номер страницы макета и уникальный номер картинки:

page_01_img_001.tiff 

page_01_img_002.tiff 

page_02_img_001.tiff 

page_02_img_002.tiff

page_02_img_003.tiff

и т.д.

По русски это Страница_01_Изображение_0001.tiff, но писать надо именно латиницей. Раньше файл картинки с русским названием связанный с файлом  верстки  мог не прочитаться  при конвертации, а как следствие каталог выходил из типографии без этой картинки.


Как вносить правки в макет брошюры

1 вариант

Создайте документ для правок в текстовом редакторе Word.

1. Укажите номер страницы PDF файла , порядковый номер абзаца и строки в абзаце.

2. Скопируйте фрагмент текста из PDF макета каталога, выделите слова в части которых происходит замена, далее «фраза заменить на:» и на новой строке повторить фрагмент текста с исправлениями. 

Дизайнер копирует ваш фрагмент текста и ставит в замен старой редакции.

2 вариант

Идеальным вариантом совместной работы будут правки, непосредственно в пдф файле, средствами Adobe Acrobat Pro

1. Установите на компьюторе программу Adobe Acrobat Pro

 ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ по установке программы Adobe Acrobat Pro 

Скачать Adobe Acrobat Pro с сайта Adobe

2. Откройте верстку каталога формата PDF в программе Adobe Acrobat Pro. Проверьте макет, и при необходимости выделите необходимый фрагмент текста, ставьте сноску и пишите слово или фразу верно. 

Дизайнер скопирует вашу фразу и заменит ей опечатку в тексте брошюры.

  ИНСТРУКЦИЯ по работе в программе Adobe Acrobat Pro



Как утвердить макет каталога

Самая приятная завершающая стадия работы над макетом каталога. Остаются последние штрихи в макете и близок день, когда работа уйдет в печать. Как происходит согласования макета:

  1. МЫ – Отправляем вам на электронную почту макет каталога (брошюры) в формате PDF на предварительное согласование
  2. ВЫ –  Вносите правки в макет каталога
  3. МЫ – Вносим необходимые изменения и готовим окончательного варианта макета каталога. Отправляем PDF каталога на подпись по электронной почте
  4. ВЫ – Подписываете макет каталога в печать
  5. МЫ – Готовим макет в печать

МЫ – Печатаем каталог и доставляем готовую продукцию к вам в офис.

Сроки каждого этапа согласования макета обсуждаются сторонами заранее, обычно это 1-2 рабочих дня. После подписания каталога в печать правки в макет не допускаются.