Рекламная полиграфия для маркетинговой  деятельности

Буклет (Проспект) – инструмент создания благоприятного имиджа компании у целевой аудитории.


Дизайн и изготовление буклетов и брошюр

 Задача полиграфического дизайнера создать макет обложки и разворота рекламной брошюры и согласовать все нюансы предстоящей работы. Расположить текстовую и графическую информацию с учетом фирменных цветов, шрифтов и фирменной символики. 


Буклет обычно более сложной конструкции и проработанного дизайна, чем брошюра.


В процессе вёрстки дизайн буклета приобретает завершенный вид. От того, как размещены текст, таблицы, формулы, иллюстрационный материал, заголовки, зависит качество оформления брошюры (буклета).

К верстке брошюры  можно приступать только после приема графических материалов и текста в полном объеме.


Хотите узнать как подготовить фотографии и текст для верстки самостоятельно? 

Прочтите раздел Технические требования

Или доверьте подготовку материалов для верстки специалистам нашей компании:

  • Набор текста
  • Корректура
  • Перевод
  • Цветокоррекция
  • Обтравка
  • Фотосъемка
  • Создание логотипа


При разработке дизайна брошюры Вы получаете на выбор 2 варианта дизайн-макета обложки и  шаблон страницы брошюры. На основание наиболее удачного с вашей точки зрения макета ведется дальнейшая работа по доработке дизайна. Созданный дизайнером макет страницы будет эталоном для верстки других страниц брошюры.



Цена за дизайн и верстку буклета (брошюры)


Цена дизайна листовки

 4+0 / 4+4 

от 6 000 / 8 000 ₽

Цена дизайна брошюры

32 полосы + обложка 

от 28 000 ₽

Цена дизайна буклета

4 полосы 

от 8 000 ₽

Цена дизайна флаера

2 полосы 

от 6 000 ₽



Для расчета индивидуальной цены за дизайна буклета или другой рекламной полиграфии пожалуйста, воспользуйтесь контактной формой  или позвоните  по телефону +7 495 647 0491 

Виды рекламной полиграфии

Печатная продукция Буклет (booklet) –  вид рекламной полиграфии. Буклет представляет собой лист бумаги формата 420х297мм или меньше, сфальцованный в один, два и более сгибов.

Рекламные буклеты, в силу конструктивных особенностей принято скреплять проволокой.  Данный вид скрепления отличается более низкой ценой.


Брошюра – непериодическое текстовое книжное издание, объемом свыше 4, но не более 48 страниц, состоящее из двух основных элементов: блока и бумажной обложки, и скрепленных между собой на две скобы, пружиной и так далее.

Рекламные издания, печатаемые форматом А4 и больше, называются проспектами.



Полноцветная печать

Реклама, напечатанная в четыре краски, заметнее черно-белой на 69%.





Вы можете сделать заказ на изготовление полиграфической продукции, заполнив запрос в контактной форме  или позвонить  +7 495 647 0491